- Что делать, если пришел товар с браком или не подошел размер?
Пожалуйста, напишите нам письмо на электронную почту или в мессенджеры с темой «Брак товара по заказу №», описав проблему, а также приложите несколько фотографий места дефекта. Укажите ваш телефон для оперативной связи.
Нам потребуется некоторое время для изучения претензии, но мы постараемся решить ваш вопрос как можно быстрее.
- Когда отправите мой заказ?
Срок обработки и отправки заказа обычно составляет от одного до двух рабочих дней*, не считая дня поступления заказа.
Оформленные заказы после 8:00 по московскому времени обрабатываются и отправляются на следующий рабочий день.
* — В период распродаж или дополнительных скидок срок обработки может быть увеличен.
После фактической отправки заказа мы отправим вам уведомления в виде SMS и письма на электронную почту с указанием трек-номера для отслеживания.